Одна из китайских авиакомпаний приняла на работу несколько роботов Zunpeng Xiaobao. Роботы приняты в штат авиакомпании с целью развлечения пассажиров и помощи при возникновении вопросов.
Авиакомпания Shenzhen Airlines сообщает о том, что роботы могут рассказать о местонахождении какого-либо сервиса. Пассажиры могут задать роботу-помощнику любой вопрос. Робот укажет направление, в котором нужно двигаться, чтобы найти необходимый объект. Кроме того, роботы смогут развлечь самых маленьких пассажиров. Они умеют танцевать, могут рассказать интересную историю и спеть веселую песенку.
Пассажиры уже успели испытать на себе нововведение авиакомпании. Так один из пассажиров был в восторге от того, что робот смог показать ему место хранение багажа, и даже проводил его к местонахождению объекта.
По заявлению владельцев других авиакомпаний, они тоже готовы трудоустроить роботизированные машины, если эксперимент окажется удачным. Однако недавно в интернет просочилась информация о том, что один из пассажиров пострадал от действий робота. Что конкретно произошло, источник не рассказывает, но некоторые китайцы уже называют инцидент попыткой восстания машин.